|
- В 30-х годах - живет в Праге; Встречи с Цемлинским. Опера "Низвержение Антихриста".
- Посещает семинар А.Шенберга, но при этом всегда создает тональную музыку, в чем испытывает влияние К. Вайля. Вокальные циклы на стихи Л.Лабе, Г.Г.Адлера ("Человек и его день"), Хафиза.
- Придерживается философских взглядов Р.Штайнера (антропософия - мистическая доктрина, содержащая толкование различных областей знаний, а также методику развития "тайных способностей" человека к духовному господству над природой.)
- В период Холокоста находился в Освенциме, затем переведен в Терезин. Кантата "Всегда внутри" (практически не сохранилась). Опера "Император Атлантиды" (готовилась к постановке в легере Терезин, запрещена накануне премьеры.)
|